Школы & Студии | Стили | Фото | Видео | Статьи | Добавить школу | Вход |
Некоторым преподавателям очень часто приходится сталкиваться с тем, что ученики и их родители, обсуждая прошедшие турниры, часто обвиняют судей в несправедливых и неадекватных решениях. Даже некоторые тренеры не прочь пообщаться на эту тему.
Вероятность такого судейства конечно существует, однако зачастую виной этому являются вовсе не судьи, а несовершенная система самих соревнований и их организации. Этим, конечно, нельзя оправдать всевозможные казусы, однако очень часто сами танцоры переходят грань, перекладывая ответственность за результаты с себя на судейскую коллегию и неадекватное судейство.
Даже дети, наслушавшись взрослых сплетен, вместо того, чтобы оценивать свое мастерство, перенимают привычку к интригам – не самой лучшей стороны танцевального спорта. Для того, чтобы пресекать эти деструктивные разговоры, тренеру следует регулярно проводить среди родителей и танцоров разъяснительную работу.
Мнения судей могут значительно различаться, поскольку каждый из низ обладает своим видением техники исполнения танца, а также своими приоритетами в критериях. Например, для одного судьи понятие «ритм» - это одно, для другого – совсем другое. В каждой школе или студии, которые представляют судьи, имеются свои приоритеты.
Как правило, на соревнованиях одновременно танцует несколько пар, а потому судья может уделить каждой лишь несколько секунд своего времени. А потому нет никакой гарантии того, что эти секунды будут лучшей частью танца.
Пару, которая танцует действительно красиво, заметно сразу. А потому, основная проблема состоит не в судейских промашках, а в том, как танцуют спортсмены и какой у них уровень подготовки.
Для того, чтобы выиграть, требуется качественно тренироваться, с полной отдачей. Ученики должны концентрироваться на подготовке к соревнованиям. Они должны почувствовать, что вся ответственность за качество выступления лежит на них самих и только от их подготовленности зависит успех выступления.
Именно с обсуждения работы судейства и поливания грязью конкурентов и начинаются «звездные болезни», которые в последствии приводят к многочисленным сменам партнеров, школ и тренеров.