Описание
Ча-ча-ча – это латиноамериканский ритмичный танец, является синкопированной формой мамбо, представляет собой кокетливость, сексуальность, он энергичен и легко отличим от других из-за своего ритма – «Шаг, Шаг, Ча Ча Ча». Он не требует для исполнения большого пространства, ему более характерно минимальное движение по танцевальной площадке. Можно сказать, что исполнители двигаются только на одном месте, но, благодаря движению на носках, перенося тело, создают у зрителя ощущение воздушности и легкости.
Особая роль отводится танцору-женщине, в нем много огня, в его движениях можно читать развитие отношений между двумя влюбленными. Ча-ча-ча – символизирует собой накал страстей, партнерша демонстрирует шарм, элегантность в совокупности с кокетливостью и гибкость фигуры.
Особенности движений
Шаг вперед начинается с носка, затем переходит на подушечку у стопы, потом уже на всю ступню. Выпрямляется полностью колено и весь вес тела должен перенестись на опорную ногу. Когда выпрямляется опорная нога, каблук, у свободной ноги, поднимается, а колено сгибается, затем подушечка стопы начинает касаться пола, все тренеры советуют начинающим учиться «чувствовать под собой пол».
Шаг назад выполняется подушечка ступни – носок – подушечка ступни, затем переходит на всю ступню, выпрямляется колено, вес переносится на опорную ногу. Ногу, которая свободная, чуть сгибают в колене, она остается на месте впереди, пола касается только подушечка стопы.
Шаги, когда переносится вес на опорную ногу, выполняются с нажимом в танцевальную площадку, колено ноги уходит назад. Бедро у опорной ноги движется назад и в сторону так, чтобы верхняя часть корпуса не меняла свое положение. Движение тазобедренного пояса обязательно должно выполняться с чувством меры. Фигуры, все, без снижений, наклонов и подъемов корпуса.
Во время исполнения шагов нужно сохранять разворот стоп наружу. Приставные шаги – стопы параллельны.
Когда исполняется ча-ча-ча, партнер использует формирующее и физическое ведение.
Во время физического ведения партнер при помощи усилия рук или одной руки, направляет движения партнерши.
При формирующем ведении мужчина- партнер положением кистей рук и корпуса задает партнерше требуемую позицию.
История
Энрике Хоррин в 1948 году попробовал соединить дансон, который был родоначальником мамбо, и монтуньо - два кубинских ритма. Композиция Хоррина, которая получила название «Enganadora» - «Плутовка» стала очень популярной.
Характер музыки отвечает характеру движений, подвижный Cha Cha Cha – это прекрасная возможность насладиться движениями.
Фото и видео выступлений смотрите на сайте.